Светлая" кампания
Уровень 1: Заключенный - Imprisoned
Пройдите через разрушенную решетку темницы и идите в соседний зал. Возле
трупа воина подберите меч. Потянув за рычаг (правая кнопка мыши), вы
увидите, как в стене откроется проход в городскую канализацию. Пройдите
вглубь канализации, и вы поймете, что без освещения здесь делать нечего.
Возвращайтесь обратно, пройдите через зал и поднимитесь наверх до
закрытой решетки. Возьмите возле нее факел и спускайтесь вниз. Перед
входом в канализацию достаньте факел (клавиша Е) и смело двигайтесь
вперед. Дойдя до обрыва, спускайтесь вниз по лестнице. Пройдя немного
вперед, вы заметите еще одну лестницу, ведущую вверх. Подпрыгните, и
крепко зацепившись за лестницу, поднимайтесь наверх. Наверху крутаните
левое колесо - откроется решетка слева. Поднимайтесь наверх, по пути
разберитесь с двумя орками и подберите мешочек с золотом. По пути назад
камнепад вызовет разрушение в стене винной комнаты. Зайдя внутрь, вы
увидите нескольких орков, спешащих вам навстречу явно с недобрыми
намерениями. Заходите в дверь, возле нее возьмите эликсир здоровья.
Поднимаясь по лестнице, вы должны увидеть катящуюся на вас бочку, а на
середине пути один из орков бросит вниз зажигательную гранату. Идите в
следующую комнату, попробуйте открыть дверь с левой стороны. Не
получилось - нужен ключ. Проходите в следующую комнату, уничтожьте орка
и возле кровати подберите ржавый ключ. Возвращайтесь к двери,
используйте ключ и заходите внутрь.
Уровень 2: Защита Аванпоста - Protect the Outpost
Вместе со своей новой помощницей выходите во двор. На вас нападает
несколько орков, думаю, это не вызовет у вас больших проблем. Потяните
за рычаг рядом с большими воротами. Он остается у вас в руках, а ворота
как стояли закрытыми, так и стоят. За правой колонной возьмите золото.
Подойдите к пушке, стоящей недалеко от ворот. Наведите прицел на ворота
и выстрелите из пушки. Заходите внутрь, путь преграждают еще одни
запертые ворота. Отойдите обратно, от взрыва щепки от ворот разлетаются
во все стороны. Уничтожьте орка, который бежит к вам, и проходите
дальше. Подождите, пока взорвутся бочки с порохом. Направляйтесь к
двустворчатым дверям слева во внутренний дворик. Немного пройдя вперед,
зайдите за ящики и заберите пару мешочков с золотом. Заходите в
следующие двери и бегите по коридору, по пути расправляясь с
многочисленными захватчиками. Заходите в красные двери и поднимайтесь по
лестнице, пока не выйдете на крышу замка. Повернув направо, идите к
самой верхней башне. Внутри башни вы заметите карабкающегося вверх по
лестнице орка. Он опустит мост через ров замка, тем самым открывая путь
остальным захватчикам. Дождитесь, пока он не спустится вниз, и зарубите
его, после забрав у него ключ от башни. Открыв при помощи ключа дверь,
спускайтесь на крышу, а оттуда спускайтесь по тому же пути вниз. Бегите
по коридору, пока по правой стороне не увидите ворота. Подойдите к ним,
они с треском распахнутся, и навстречу вам выбегут толпы захватчиков. Не
дав им пробраться внутрь, пройдите через мост и направляйтесь в сторону
катапульты. Уничтожив всех захватчиков и их главаря Борже - вы спасаете
замок от неминуемого захвата. С чем я вас и поздравляю.
Уровень 3: Сопровождение Маркуса - Escort Marcus
Перед началом этого уровня и всех последующих вам разрешат выбирать
героя, которым вы будете управлять, а также - покупать на собранные
деньги снаряжение для них. На этом уровне выбор ограничивается рыцарем и
охотницей. Смело выбирайте рыцаря, а снаряжение для него купите
следующее: широкий меч и щит с шипами.
Подойдите к повозке, рядом с ней стоит Маркус. Следуйте за ним, по пути
он расскажет о постигшем его несчастье и о разграбленном грузе. Он
надеется, что с вашей помощью найдет в деревне ключ от городских ворот и
счетную книгу, а потом уже разберется с ворами. Подойдите к двери, из-за
угла выйдут лучник и орк. Вместе с Маркусом разберитесь с ними, а затем
сами заходите внутрь. Поднимитесь по лестнице и на террасе с левой
стороны возьмите два мешочка с золотом. Вернитесь обратно в комнату,
затем направляйтесь к камину, возле которого спит уставший орк. Порубив
его на куски, подойдите к столу, стоящему несколько поодаль от камина. А
вот и обнаружилась первая пропажа - счетная книга. Подошедший Маркус со
словами благодарности заберет книгу со стола. Следуя за ним, вы выйдите
на улицу. Перед выходом на небольшую площадь, Маркус остановится со
словами о возможной засаде. Пройдите немного вперед, на вас устремится
сразу четверо врагов. Когда вы закончите с ними борьбу, осторожный
Маркус выйдет из переулка и проследует дальше, ну а вы за ним. При
приближении к кузнице увернитесь от падающих сверху бочек. Зайдите
внутрь и для вашего же спокойствия утихомирьте кузнеца и его помощника.
За углом Маркус остановится перед запертой дверью, а вы пройдите немного
дальше и затем сверните налево в переулок. Заходите в дверь и сразу
поднимайтесь по лестнице. Пройдите через помещение и по лестнице
выбирайтесь на крышу. Поверните направо и по доске перебирайтесь на
другую крышу. Остерегайтесь стрел лучников, засевших на крыше. Пройдя
немного по козырьку, вы увидите вход внутрь здания. Из него вам
навстречу выбегут несколько орков. Внутри помещения поворачивайте
направо и через люк спускайтесь вниз. Убив орка, подойдите к столу. На
нем лежит ключ от городских ворот. Спускайтесь вниз по лестнице и бегите
к двери. Отперев дверь, вы впустите Маркуса забрать свой ключ. Когда
Маркус выйдет из здания, следуйте за ним по пятам. Перед поворотом
направо на вас вылетит злобная горилла, победить которую будет не так-то
просто. Благо в этом месте можно сохраниться, что позволит вам при
плачевном исходе продолжить игру с данного места, а не с начала уровня.
После победы над гориллой следуйте за Маркусом до городских ворот.
Уровень 4: Храм Пустыни - Deserted Temple
Выберите охотницу для выполнения задания этого уровня. Купите складный
лук и все четыре типа стрел к нему, а также кинжал для ближнего боя.
Вы стоите вместе с Маркусом перед храмом. Он просит, чтобы вы нашли его
драгоценные сокровища. Не вопрос, сделаем. Вытяните лук и идите направо.
Убейте там гоблина, а затем подойдите к окну. Расстреляйте всех
гоблинов, находящихся в прихожей храма, один из них даже умудрился
залезть на балку в потолке. Через главную дверь зайдите внутрь храма и
подойдите к запертой двери, ведущей в зал. Чтобы ее открыть, нужно
решить головоломку, которая располагается на полу перед дверью. Вам
нужно смотреть на цвет маленьких плит слева направо и наступать на такой
же цвет, но только на больших плитах. Если вы наступили на правильную
плиту, то маленькая плита углубится. Когда все плиты углубятся,
наступите на белый треугольник, и дверь перед вами откроется. Не спешите
заходить внутрь, лучше метким выстрелом поразите орка, который стоит в
зале, а затем волшебницу и еще одного орка. Пройдите вглубь зала (не
наступая на выпирающие из-под пола плиты), в конце которого на распятии
висит друид, а на платформе сверху поджидает орк. Убейте сначала орка, а
затем уже освободите друида, который самостоятельно присоединится к
Маркусу. Подберите эликсиры со здоровьем и пройдите к лестнице, что
слева от распятия. На самом верху столба спрятался убийца, устраните его
и затем по лестнице спускайтесь вниз. Убейте берсеркера одним метким
выстрелом, подберите ключ и все золото находящееся здесь. Вернитесь
обратно к распятию и по лестнице справа поднимитесь к двери. С помощью
ключа, который вы только что подобрали, отоприте ее и зайдите внутрь. По
лестнице пройдите вниз, где возле воды вас будет ждать еще один
берсеркер. Разобравшись с ним, в воде (которая, кстати, восстанавливает
энергию) возьмите ржавый ключ, а также все золото, часть которого
спрятана за ящиками слева. Пройдите к мосту, но не пересекайте его.
Стреляйте по гоблинам, которые спрятались за ящиками на другой стороне
моста. Один гоблин в итоге должен побежать к вам и провалится вниз.
Перепрыгните через маленькую пропасть и пройдите налево. Расправьтесь с
гоблином и лучницей, возьмите золото и вернитесь обратно к мосту.
Пройдите теперь направо. Спуститесь по лестнице и разделайтесь там с
орком. Отоприте ржавым ключом сундук, который располагается слева от
лестницы, и вы получите карту. Пройдите по коридору до большого гроба,
слева которого лежат сокровища Маркуса. Берите их, а также все горшки с
золотом (включая те, что находятся внутри гроба). Все, задание
выполнено. Выходите с боем из храма и подойдите к Маркусу.
Бонус уровень: Запрещенный Атгард - Forbidden Atgard
Эти три уровня созданы для заработка золота. Вам необходимо сражаться с
врагами на арене. В каждом уровне количество врагов будет меняться в
большую сторону, как и количество золота, которое вы сможете заработать,
если победите всех врагов. Уровни для прохождения не обязательны, но я
все же настоятельно рекомендую их пройти.
Уровень 5: Разделенный Город - Divided City
Для прохождения этого уровня выберите друида. Купите для нее (а вы
думали, что это он?) Слезы Коррозии и Астральный Посох.
Когда вы начинаете этот уровень, на вас с огромной скоростью побежит
орк. Убейте его при помощи Слез Коррозии и заберите золото. Пройдите
налево. Толкните тележку с взрывоопасными бочками, и она покатится по
направлению к стене, возле которой наверху стоят двое лучников.
Достигнув стены, тележка взорвется, убив этих двоих. Подойдите к стене и
подберите горшки с золотом. Вернитесь обратно и пройдите направо. Убейте
двоих гоблинов и орка, патрулирующего район. Пройдите прямо, а затем
налево к женщине, которую зовут Хафлинг. Не дайте появившемуся из окна
орку убить ее. Хафлинг позовет вас пройти с ней, но это уже вам решать -
идти или нет. Если согласитесь, то она проведет вас к началу уровня, к
большим дверям, из-за которых выбежал очумелый орк. Дальше вы должны
будете следовать по единственному маршруту, убивая врагов и собирая
золото, и, в конечном счете, вы должны выйти к тому месту, где
собственно и спасли Хафлинг. Итак, пройдите налево в переулок. Идите по
нему к подъемному крану, по дороге обезоружив троих гоблинов. Когда вы
дойдете до крана, он взорвется. По балке переберитесь на другую сторону
и сразитесь с волшебницей. Идите дальше по переулку, за углом которого
вас будут поджидать опять три гоблина и, для компании, орк. Пройдите
немного вперед, поднимитесь по лестнице и сверните налево. Идите к
водному каналу и по первому мостику пересеките его. Пройдите к спящему
орку и вырубите его. Поверните голову направо, чтобы увидеть ворота,
ведущие за пределы города. Как только вы вступите на площадь перед
воротами, на вас нападет берсеркер и стая гоблинов. Паразиты-гоблины
будут кидать в вас гранаты, тем самым, сводя ваше здоровье к нулю. В
этот момент воспользуйтесь Астральным Посохом, чтобы вызвать каменного
голема на подмогу. Вместе с ним разделайтесь со всеми врагами и затем
уже спокойно выйдите через ворота за город.
Уровень 6: Чужеземные Пустыни - Outland Wastes
Для прохождения этого уровня снова выберите друида. Замените Астральный
Посох Зимним Морозом и купите, если останутся деньги, легкую броню, а
также несколько микстур со здоровьем.
На этом уровне появятся огненные големы, которых следует убивать только
с помощью Зимнего Мороза, а всех остальных монстров - с помощью Слез
Коррозии. Пройдите по навесному мосту, на середине которого на вас
нападут два голема. Разделайтесь с ними и идите дальше по мосту. Когда
вы достигните его конца, обрушится скала, и на вас нападут орк и гоблин.
Убейте их, а затем пройдите налево к краю обрыва, где вы сможете взять
три горшка с золотом, но перед этим придется убить двоих големов.
Вернитесь обратно и подойдите к воротам, из которых выбежит вам
навстречу орк и несколько гоблинов. Когда с ними разделаетесь, проходите
в ворота и сразу же отпрыгните направо, чтобы не попасть под катящиеся
камни. Убейте врагов, которые могли все еще остаться в живых, и пройдите
налево к краю обрыва. Там возьмите горшки с золотом и убейте двоих
големов. Вернитесь обратно к воротам и подойдите к башне, наверху
которой сидит гоблин-лучник. Убейте его, а также разрушьте башню, чтобы
подобрать золото. Слева от башни путь в узкую долину, идите по этому
пути до тех пор, пока не упадет огромный камень и не появятся орк и
гоблин, а также еще два орка, которые будут стрелять с холмов по обеим
сторонам долины. Разделайтесь со всеми врагами, подберите золото и
пройдите в пещеру справа. На входе убейте двоих големов и по дорожке
идите до контрольной точки, убивая всех врагов. Сохранитесь и идите по
мосту к большим дверям. Когда вы подойдете к ним, они распахнутся.
Заходите внутрь, в затуманенную зону. Вы должны с боем пройти эту зону и
добраться до строения, из которого на вас обрушатся орк и гоблин. Внутри
строения вы найдете золото и врагов, а на самом верхнем этаже -
инженера, которого должны будете спасти от смерти. Сделав это,
проследуйте за инженером, и он приведет вас к механизму возле
контрольной точки (вы уже здесь были раньше). Инженер активирует
механизм, который поднимет платформу. Пройдите по платформе до склона,
по которому начинайте подниматься наверх. Когда вы увидите катящийся в
вашу сторону камень, вернитесь назад. Продолжайте делать это до тех пор,
пока у врагов не закончатся камни. Затем поднимитесь по склону до ворот.
Убейте всех врагов и пройдите за ворота. Проследуйте по мосту до
большого крутящегося колеса. Убейте одного гоблина и зайдите внутрь
здания за колесом. Возьмите два горшка с золотом, изумруд и ледяной меч.
Выходите из здания и сразу же отразите атаку врагов. Теперь пройдите к
воротам, которые имеют вид меча. Зайдите в те ворота, что слева от вас,
и пройдите вперед до контрольной точки. Произведите сохранение перед
битвой с боссом, каковой является огромным огненным големом. Для того
чтобы его убить, вам необходимо воспользоваться ледяным мечом. Но не на
нем непосредственно, а на маленьких големах. Когда вы поражаете одного
голема, он чернеет и застывает, если вы еще раз нанесете по нему удар,
то он как снаряд отлетит в ту сторону, на которую вы смотрели. Так вот,
вам нужно этих големов направлять в сторону босса, чтобы, в конце
концов, он сам почернел и застыл. Когда это произойдет, нанесите по
боссу последний сокрушительный удар мечом.
далее »
[1
2 3
4
] |