Уровень 14: Ватар - Vatar
Выберите хафлинга для прохождения этого уровня.
Этот уровень является довольно-таки сложным из-за большого количества
врагов. Но на нем имеется достаточно микстур со здоровьем, чтобы вовремя
пополнить здоровье. Главное вовремя успевайте сделать это. Итак, когда
вы начнете играть в этот уровень, проигнорируйте Ватара и проследуйте к
телепорту справа. Оказавшись наверху, подбегите к большому арбалету и
стреляйте по пылающему кругу. Делайте это до тех пор, пока шар не
исчезнет. Когда это произойдет, вернитесь обратно вниз и пройдите в
дверь, которую ранее блокировал пылающий шар. Внутри убивайте личей и
скелетов до тех пор, пока не откроется дверь. Когда это произойдет,
проходите через дверь и идите к телепорту. Он перенесет вас наверх, где
установлены арбалеты. Садитесь за арбалет и стреляйте по пылающему
кругу. Когда вы его уничтожите, всерьез возьмитесь за сердце. Стреляйте
по нему до тех пор, пока оно не взорвется. Теперь пройдите к большой
двери и зайдите внутрь. Проследуйте по дорожке в тронный зал, где вам
предстоит убить самого главного врага. Сядьте за арбалет и стреляйте по
Ватару. Ура! Он мертв. Кампания за добро завершена, добро пожаловать в
"темную" кампанию!
"Темная" кампания
Уровень 1: Кристалл Зураны - Zurana's Crystal
Возле ящиков подберите стрелы для лука и двигайтесь по направлению к
бассейну. За ним в кустах возьмите горшок с золотом. Заходите в арку и
поднимайтесь по ступенькам наверх, там вы увидите вход в огромный замок.
Перед спуском вниз перепрыгните через натянутую веревку, этим вы
сэкономите себе немного здоровья. Спускайтесь вниз, по пути убивая
духов. Вход в замок преграждают железные штыри, хаотично двигающиеся в
проеме. Дождитесь, пока штыри примут такое положение, когда можно будет
пробраться внутрь замка, а затем быстро потяните за рычаг рядом с
входом. Внутри прихожей поворачивайте налево и, продвигаясь по коридору,
поднимайтесь наверх. Если захотите взять горшочки с золотом у правой
стены, остерегайтесь штырей, выезжающих из стены. Наверху возьмите
стрелы, перед выходом в коридор перепрыгните через еще одну веревку, при
касании которой на вас обрушится камнепад. Поворачивайте налево и бегите
к дальней стене. Рубите скелетов, возникающих перед вами. Из клумбы
возьмите эликсир здоровья. С правой стороны вы заметите запертую дверь.
Подойдите к трем рычагам и потяните за рычаг справа, а затем за рычаг
посередине. Заходите в открывшуюся дверь справа. В конце коридора за
стеклянной витриной возьмите два горшочка с золотом. Вернитесь назад и
заходите в дверь. Вы очутитесь в открытом зале с падающим водопадом.
Дойдите до беседки, из нее сверните направо. Разберитесь с ожившими
скелетами, а после сохранитесь на контрольной точке. Разворачивайтесь и
заходите в коридор, по которому вы должны дойти до лифта. Зайдя в лифт,
потяните за поручень, и лифт со скрипом начнет подниматься наверх.
Пройдя по краю выступа, заходите в следующую дверь. Немного пройдя по
коридору, проходите через еще одну дверь - в библиотеку. Вся библиотека
уставлена шкафами, при приближении к которым они начинают падать на вас.
Повсюду летают духи из прошлого. Зайдя за перегородку, вы увидите
витрину с кристаллом Зурана внутри. Разбив стекло, возьмите кристалл и
по знакомой дороге возвращайтесь к началу уровня, к бассейну, чтобы
через портал перейти на следующий уровень.
Уровень 2: Убийство Маркуса - Kill Marcus
Залезьте на ящик и возьмите стрелы. Направляйтесь в сторону дальней
стены. Достигнув тупика, заходите в правую дверь. Поднимайтесь наверх и,
немного пройдя вперед по лестнице, выбирайтесь на крышу. Разбираясь с
лучниками, по доскам переходите с одной крыши на другую, пока не
окажетесь на крыше кузницы. Посмотрев вниз, вы увидите разбитую крышу
террасы. Спрыгнув вниз, найдите на втором этаже ржавый ключ. Прыгайте в
кузницу и, выйдя из нее, сворачивайте в переулок, заваленный всяким
хламом. Подожгите бикфордов шнур у бочки с порохом и спрячьтесь от греха
подальше. После взрыва идите в переулок и, зайдя за угол, откройте
ключом дверь. Прежде чем входить внутрь дома, пройдите немного дальше до
повозки Маркуса. После сохранения в маршрутной точке разберитесь с тремя
охранниками, затем освободите берсеркера. Возле повозки подберите
золото, стрелы и эликсир здоровья. Возвращайтесь обратно к открытой
двери. Поднимайтесь на второй этаж, увернитесь от бомбы, кинутой в вас
из-за завала. После взрыва проходите дальше, вы увидите паладина,
идущего к вам навстречу. Убив его, заберите у него кристалл. Затем
прыгайте с моста и возвращайтесь в здание, из которого вы поднялись на
крышу. Убейте Маркуса и затем пройдите к порталу, который появился в
начале уровня.
Уровень 3: Неожиданное Нападение - Surprise Attack
Выберите берсеркера для успешного прохождения этого уровня. Из
вооружения купите военный молот.
Как только вы подойдете к двери, она взорвется, и из нее начнут
вываливаться толпы врагов. После их уничтожения, соберите все золото в
тронном зале. Выйдя из зала, сворачивайте налево и идите вокруг здания.
Убейте всех врагов, затем подойдите к винтовой лестнице и по ней
спускайтесь вниз. Внизу вас поджидают несколько рыцарей. Уничтожив их,
заходите в дверь. Сверните налево, дойдите до лестницы и спуститесь еще
ниже. При спуске вниз достаньте лук и уничтожьте арбалетчика. Внизу в
ряд перед дверью выстроились трое рыцарей. Не причинив вам особого
вреда, они упокоились с миром. Выходите в другую комнату, впереди
которой виднеется приподнятая лестница, до которой вам никак не
дотянуться. Заходите в правую дверь, убив всех врагов, поднимитесь по
ступенькам и потяните за рычаг. Возвращайтесь в соседнюю комнату.
Лестница опустилась вниз, тем самым позволяя вам двигаться дальше.
Спустившись вниз, пройдите через комнату к лестнице. Перейдите через
мост и зайдите в телепорт. Оказавшись в другом помещении, убейте трех
охранников. Возьмите эликсир здоровья и идите в комнату с колонной.
Убейте охранников с другой стороны и затем сверните за угол.
Направляйтесь к воротам телепорта, по пути не забудьте забрать из ниши
сапфир. Зайдите в телепорт, потяните за рычаг в другой комнате и
вернитесь обратно. Спускайтесь по лестнице и заходите в другие двери.
Пройдите через коридор, по правой стороне вы увидите главную дверь,
закрытую на ключ. Позже вам предстоит сюда вернуться. Заходите в другую
комнату и направляйтесь к телепорту. Возьмите ключ, золото и тем же
путем возвращайтесь обратно. Откройте дверь и идите к главному входу.
Пересеките мост, составленный из костей, и вы дойдете до здания, в
котором встретите волшебницу. Следуйте за ней до дирижабля, убивая всех
встречаемых врагов. Уничтожьте Аулекто, и уровень закончится.
Уровень 4: Дворец Снов - Mansion of Dreams
Для прохождения этого уровня выберите волшебницу. Купите для нее Слезы
Коррозии и короткий меч.
На поляне перед замком убейте трех горилл, нападающих со всех сторон.
Спускайтесь вниз и через дверь заходите внутрь замка. Здесь на каждом
шагу понатыканы ловушки. Будьте чрезвычайно осторожны, одно неловкое
движение - и вы будете пришпилены к стене или порублены топорами.
Продвигайтесь по коридору, пока не окажетесь перед длинной лестницей,
ведущей вниз. В ступеньках через одну вделаны штыри, аккуратно
перепрыгивая через них, спускайтесь вниз. Посмотрите по сторонам - из
стены выезжают копья. Повернув направо, идите к узкому коридорчику.
Продвигайтесь по нему прыжками, иначе активируются ловушки. Миновав
коридор и проскользнув через маятниковую секиру, вы окажетесь перед
входом в овальную комнатку. Посреди ее находится столб, к нему
прикреплены вращающиеся в противоположные стороны два топора. Выбрав
безопасный момент, забегайте в левую дверь. Сохранитесь на контрольной
точке (ведь не очень-то хочется начинать этот уровень сначала) и идите в
дальнюю комнату. Соберите в ней все золото и возьмите микстуру со
здоровьем. Вернитесь назад и по лестнице поднимайтесь на второй этаж.
Осмотрите все помещения в поисках золота и других полезных вещей.
Спустившись вниз и пройдя мимо контрольной точки, направляйтесь в правое
крыло замка. В комнате с камином возьмите со стола микстуру со
здоровьем. Повернув направо в соседнюю комнату, вы столкнетесь со злым
волшебником Зейлом. Он немедленно напустит на вас разную нечисть в лице
скелетов, духов и прочей ереси. Уничтожив всех натравленных на вас
духов, займитесь наконец-то и самим волшебником Зейлом. Когда с ним
будет покончено, вернитесь к комнате с топорами и перед входом нажмите
на рычаг. Все ловушки теперь будут деактивированы. Следуйте за гоблином,
он выйдет из замка и подойдет к другому входу. Заходите в дверь, которую
он откроет. Поднявшись на второй этаж, обследуйте его в поисках золота и
затем поднимайтесь на третий этаж. Возле стены из камня возьмите
спиральный ключ. По лестнице поднимайтесь на крышу, где в одной из
комнат найдите золото, а также карту. Возвращайтесь на улицу и через
другой вход идите в комнату, где вы видели Зейла. Используйте ключ на
алтаре с правой стороны. В полу за алтарем появятся ступеньки уходящие
вниз. Спустившись в подвал, найдите большую книгу Душ.
Бонус-уровень: Толфарс - Tolvfurs
Вам снова предстоит драться с врагами на трех уровнях. Для первых двух
выберите убийцу, а для третьего уровня - волшебницу.
Уровень 5: Страж - The Guardian
Выберите убийцу для прохождения этого уровня. Купите складной лук и
стрелы всех типов. Если хватит золота, купите максимум пузырьков с
эликсиром здоровья.
Через музыкальный мост пересеките пропасть. Поднимайтесь по ступенькам и
приближайтесь к светящемуся входу в замок. Выстрелом из лука разбейте
маленький шар. Убейте волшебников, освободившихся из двух больших шаров.
Наибольший урон приносит стрельба разрывающимися стрелами. Идите в
правое крыло замка. Для освобождения волшебников нажмите на все рычаги
возле небольшого шара. После уничтожьте всех волшебников, а затем
подберите микстуру со здоровьем и всё золото. Спуститесь по ступенькам и
немного пройдите вперед. Сверните за угол и метким выстрелом из лука
разбейте шар. Возвращайтесь назад, бегите по коридору в левое крыло.
Нажмите на все четыре рычага, а после разрушения шара убейте
волшебников. Спустившись вниз, на бегу, разрушьте еще один шар.
Сворачивайте налево и через двери заходите в большой зал. Перед входом
не забудьте подобрать синий кристалл. Находясь внутри зала, убейте всех
волшебников. Обойдите все помещение в поисках золота и пузырьков с
эликсиром здоровья. Выходите в дверь прямо и подойдите к арбалету.
Дождитесь, пока на горизонте не появится дракон, и затем быстро
начинайте стрелять в него, пока он не успел вас превратить в пепел.
Уровень 6: Бегство - The Escape
Для прохождения этого уровня выберите волшебницу. Купите только
несколько микстур со здоровьем.
Поднявшись наверх, вы встретите Зейла, он потребует вернуть ему книгу
Душ. Не на того напал! Вступив с ним в бой, ответьте на его вызов
(используйте разрывные стрелы). После расправы над магом возьмите ржавый
ключ. Идите в комнату с овальным столом, а оттуда пройдите направо.
Двигайтесь вперед, пока не увидите лестницу, ведущую на второй этаж.
Перед лестницей сохранитесь на контрольной точке и затем поднимитесь
наверх. Пробегитесь по комнатам второго этажа, соберите все золото и
микстуры со здоровьем. В дальнейшем они очень сильно вам пригодятся.
Спустившись вниз, идите к решетке, которая преграждает вход в коллектор.
Откройте ее при помощи найденного вами ключа. Тут же рядом подберите
факел, зажгите его и начинайте движение вперед. После спуска с лестницы
вы увидите кристалл под решеткой. При продвижении вперед вам
повстречаются две гориллы. Дойдя до небольшого спуска, спрыгивайте в
открытый рядом люк. Немного пробежав по тоннелю, возьмите возле стены
кристалл. Поднимайтесь наверх, для продолжения поиска выхода из этого
чертова подземелья. Обогните торец стены и бегите до решетки. Возле нее
возьмите кристалл и эликсир. Возвращайтесь обратно к повороту, заходите
в узкий коридор. Выйдя из него, идите вдоль обрыва, затем, повернув
направо, заходите в другой коридор. Вы оказались в противоположной части
замка. Поднявшись наверх, сохранитесь на контрольной точке. Откройте
дверь и поднимайтесь наверх. Разберитесь с тремя гориллами, затем,
обогнув замок с левой стороны, направляйтесь к порталу.
Уровень 7: Плато - The Plateau
Из героев выберите волшебницу. Купите для нее Мрак Отчаяния.
Портал перенес вас к анклаву Селенхейма. Впереди возвышается огромный
каменный остров, уходящий высоко в небо. Туда вам и предстоит добраться.
Пересеките мост и идите к первой колонне, за ней спрятался лучник. Убив
его и собрав все золото, бегите ко второй колонне. Из-за нее выйдет
рыцарь, тут же потерявший к вам всякий интерес. Направляйтесь к третьей
колонне, последней, перед входом на остров. Расправившись с лучником,
бегите к беседке. Слева от нее в траве подберите кристалл, прибавивший
вам в копилку сразу 50 звонких монет. Не успев начать подъем наверх, вы
увидите, как из-за поворота выйдут сразу три рыцаря. Поднимайтесь вверх
по спиральному мосту. Пройдя через разрушенный настил, к вам начнет
приближаться рыцарь, размахивающий топором. После его уничтожения
поднимайтесь наверх. Будьте осторожны при выходе из-за поворота, вы
представляете отличную мишень для лучника, примостившегося рядом с
контрольной точкой. Выстрелите в него парой-тройкой магических зарядов,
и он то успокоится. Сохранитесь, прежде чем выходить на плато. Пройдя
мост, сворачивайте направо и уничтожьте двоих лучников, прячущихся за
развалинами. Из небольшой лужи достаньте кристалл. Идите к
противоположной стороне плато, убейте появившегося друида. Потушите два
зеленых факела с правой и левой стороны и заходите в портал, появившийся
между потушенных факелов.
Уровень 8: Захват Джазиндры - Capture Jasindra
Для прохождения этого уровня выберите волшебницу.
Приближайтесь к замку, по пути наслаждаясь прекрасным осенним лесом.
Вашему моциону некстати помешают стражники замка, выбежавшие вам
навстречу. Разделайтесь с ними и заходите в главные двери. Через
прихожую заходите в покои. После взрыва камикадзе возле бочек
сворачивайте направо и через дверь проходите в следующее помещение.
Убейте двоих лучников, затем обыщите помещение в поисках золота и через
дверь налево выходите отсюда. Не успели вы начать движение по коридору,
а на вас уже скидывают бомбу, да еще и две бочки в придачу. Благополучно
пройдя через коридор, проходите через двери и, уничтожив лучника
прячущегося за ящиками, поднимайтесь наверх. Сохранившись на контрольной
точке, через правую дверь выходите на свежий воздух. Обойдите здания, из
которого вы только что вышли, убейте гнома с ключом и отоприте им дверь.
Внутри вы найдете сокровища и карту. Вернитесь обратно и по деревянному
настилу идите в небольшой домик прямо по движению. Внутри на столе
возьмите ключ. Выходите оттуда, сворачивайте налево и бегите все время
прямо, пока не выйдете на опушку. Успокойте парочку врагов и посмотрите
вперед, там вы должны увидеть своеобразный вход, образованный из ветвей
дерева. Заходите внутрь, и вы окажетесь в другой опушке. Миновав
полукруглый мост и пробежав чуточку вперед, поднимайтесь по ступенькам.
Заходите в дверь налево. Внутри убейте лучника, после соберите золото.
При помощи найденного ранее ключа откройте противоположные двери. Со
стола у входа возьмите красный кристалл, который утяжелит ваш кошелек
сразу на 150 монет. Поднимайтесь на второй этаж, уничтожьте лучника,
несущего вахту в башне. Выходите из дома и по каменным ступенькам
спускайтесь к причалу. Заходите во взорванную дверь темницы, где-то
здесь должна находиться принцесса Джазиндра. Убейте всех охранников.
Возле стены вы наконец-то найдете принцессу, лежащую без чувств на полу.
Поднимите ее и вместе с ней поднимайтесь наверх. Направляйтесь к
появившемуся порталу на опушке леса.
«
назад
| далее »
[1
2
3
4
] |